Бесплатная доставка от 6000 руб.

Частые вопросы

Частые вопросы
Часы
Гравировка
Доставка
Оплата
Гарантия/Возврат
Часы gifTree это ручная работа?
Да, конечно! Все наши часы сделаны из натурального дерева и обрабатываются вручную, чтобы вы получили продукт высочайшего качества, сделанный с душой.
Какую кожу вы используете в ремешках для часов?
Мы знаем насколько прочный и качественный ремешок важен в часах, поэтому используем только мягкую натуральную кожу при изготовлении.
Ваши часы водонепроницаемые?
Часы лучше назвать "брызгонепроницаемыми". Часы соответствуют стандарту 3АТМ. В часах безопасно мыть руки или попасть под небольшой дождь. Но наши часы не предназначены для полного погружения под воду. Не забывайте снимать часы, когда принимаете душ или купаетесь в океане!
Какой механизм установлен в часах gifTree?
Каждые наши часы оснащены высококачественным японским кварцевым механизмом. Подробную информацию о технических характеристиках вы можете найти на странице товара.
Я купил часы, но браслет слишком большой, как уменьшить?
Все наши часы с деревянным / металлическим браслетом оснащены съемными звеньями, что делает их полностью регулируемыми для любого размера запястья.

Мы настоятельно рекомендуем обратиться в часовую мастерскую или магазин ювелирных изделий в вашем местном торговом центре, где вам помогут отрегулировать браслет!
Где я могу добавить свою надпись для гравировки?
Описать свою идею гравировки вы можете в корзине в поле "Гравировка". Также вы можете приложить картинки. Если по какой-то причине не получается добавить изображение, то это можно будет сделать позже, написав нам на электронную почту.
Вы согласуете со мной макет гравировки перед изготовлением?
Да, мы отправим вам на электронную почту макет гравировки для согласования. В макет можно будет внести правки при необходимости.
Как указать гравировку на нескольких товарах?
Если вы добавили в корзину несколько товаров, то подробно опишите какая надпись нужна на каждом товаре.

Например:
Гравировка на мужских часах - Я люблю тебя
Гравировка на коробке - С днём рождения!
Гравировка на женских часах - как на картинке в приложении
Гравировка может быть любой или есть ограничения?
Так как каждый товар имеет свой размер, то есть ограничения по длине надписи, которая будет хорошо выглядеть и читаться при гравировке. Мы стараемся уместить самые большие надписи и реализовать ваши самые сложные задумки, но учитывайте при заказе, что количество символов, которые уместятся ограниченно.
Также мы не сможем сделать гравировку фотографии на часах и других изделиях маленького размера.

Тут вы можете посмотреть примеры гравировки на наших изделиях

Вы всегда можете получить консультацию по поводу гравировки у нашего менеджера в чате на сайте, по электронной почте или в соц.сетях.
Можно ли сделать гравировку фотографии?
Гравировку фотографии можно сделать только на подарочной деревянной коробочке. На самих часах сделать гравировку по фотографии не получится.
Я сделал заказ 5 минут назад! Где мой заказ, почему так долго?
Мы понимаем, что вы очень желаете получить ваш заказ, как можно скорее! Но иногда случаются задержки в работе транспортных компаний, просим вас отнестись с пониманием.
Если доставка вашего заказа занимает больше времени, чем ожидалось, или информация для отслеживания давно не обновлялась, напишите нам по электронной почте, и мы разберемся с этим.
Вы отправляете в мою страну? Сколько стоит доставка?
Мы отправляем заказы в большинство стран мира. В данный момент на сайте возможно сделать заказ только с доставкой по России. Для заказа в другую страну свяжитесь с нами по электронной почте или в социальных сетях.
Сколько времени занимает доставка?
Для заказов по России доставка обычно занимает 3-7 рабочих дней. Также мы предлагаем ускоренную доставку, которая занимает 1-3 рабочих дня в зависимости от региона.

Для международных заказов доставка обычно занимает 7-20 рабочих дней.
Через какое время вы отправите мой заказ?
Все заказы обрабатываются и отправляются в течение 1-2 рабочих дней после оплаты. Если ваш заказ содержит гравировку, то может потребоваться дополнительное время на согласование макета гравировки и внесение правок.
Упаковка была повреждена при доставке, что делать?
Хотя мы используем дополнительный упаковочный материал, чтобы все было доставлено в целости, в очень редких случаях упаковку могут повредить при пересылке. Если возникнут какие-либо проблемы, напишите нам по электронной почте или в социальных сетях, используя нашу страницу контактов, и мы решим эту проблему!
Я не получил подтверждение заказа на email, в чём причина?
Сразу после покупки вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением заказа. После отправки заказа вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки. Если вы не получили писем, свяжитесь с нами по электронной почте, в чате на сайте или в социальных сетях, и мы поможем вам! Также проверьте папку со спамом.
Как оплатить заказ?
Добавьте заинтересовавший вас товар в корзину, заполните данные для доставки, после вы будете перенаправлены на форму оплаты заказа. Оплатить заказ можно дебетовой или кредитной картой Visa, MasterCard, МИР любого банка без комиссии.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Если вы делаете заказ с персональной гравировкой, то оплатить можно только полную стоимость перед изготовлением.

Если ваш заказ без гравировки, то вы можете оплатить при получении, для этого свяжитесь с нами по электронной почте или в социальных сетях.
Какие гарантии вы даёте при оплате?
После оплаты вы получите кассовый чек на электронную почту.

Мы работаем уже более 5 лет, покупатели оставили более 2 тысяч отзывов о нашей работе и вы можете быть уверены в нашей честности и качестве товара.

Подробнее на странице отзывы
Какая у вас политика возврата?
Мы хотим, чтобы вы влюбились в свою покупку и стремимся делать продукты самого высокого качества. Если по какой-то причине вы не удовлетворены полностью заказом, вы можете вернуть его или обменять на другой товар в течение 14 дней.

Подробнее об условиях возврата и замены можете прочитать тут.
Могу ли я вернуть товар с гравировкой?
Поскольку изделия с гравировкой изготовлены специально для вас, мы не сможем обменять их или принять на возврат, если не имеется каких-либо дефектов. Если вы обнаружили брак, то можно вернуть товар с гравировкой в течение гарантийного срока.
Какую гарантию вы предоставляете на часы?
Мы предоставляем гарантию сроком на 12 месяцев со дня получения часов.
Я случайно уронил часы и разбил стекло. Это покрывается гарантией?
Мы используем прочное минеральное стекло на большинстве наших часов, поэтому стекло не должно разбиться, если только часы не брошены с большого расстояния. К сожалению, мы не предлагаем гарантию от случайного повреждения.

Если возникнут какие-либо проблемы, напишите нам по электронной почте, и мы посмотрим, что мы можем для вас сделать!
Я пытался укоротить браслет и случайно повредил его. Вы можете помочь?
Мы рекомендуем отрегулировать браслет в часовом или ювелирном магазине, просто потому, что деревянные изделия по своей природе более хрупкие, чем обычные металлические ремешки, и мы бы не хотели, чтобы вы могли случайно повредить часы!

Если возникнут какие-либо проблемы, напишите нам по электронной почте, и мы посмотрим, что мы можем для вас сделать!